Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sogel Ёжик
Стаж: 15 лет 2 месяца и 29 дней Сообщения: 2
|
23.01.2009 18:15 0х00000024 |
|
|
По сабжу, стока всего и сразу...что за ошибки? причем тут антивирус ?
Скрин прилагаю..буду благодарен за подсказку.
Сборка ZverСD SP3 Lego v8.10.4 (обновления по 23 октября 2008 года)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Cyrax123 Леопард
Стаж: 15 лет 11 месяцев и 25 дней Сообщения: 246 Благодарности: 112/70 Откуда: Ярославль ICQ: 264786613
|
23.01.2009 18:21 |
|
|
Sogel
Озон вам в помощь , почитайте.
Скрытый текст _________________ Если у вас шизофрения - это не значит , что за вами не следят
Скрытый текст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YikxX Сборщик сборок
Возраст: 46 Стаж: 15 лет 11 месяцев и 31 день Сообщения: 2038 Благодарности: 1861/501
|
23.01.2009 18:21 |
|
|
Ошибка файловой системы или бэды на винте - проверьте и устраните; плохой контакт шлейфов данный или питания - вытащить-вставить несколько раз или поменять шлейф. _________________ Advanced super bot-admin
Скрытый текст
Пишу по-русски.
Да и "Выкалки" уже конкретно достали... Учите русский, блин!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eastoop Гость
|
23.01.2009 18:25 |
|
|
Оказать помощь вам невозможно. Бубен давно порвался, не камлаю однако тоже давно. А вы кроме истерики, не выдали никакой информации. То, что пишется текстом в BSOD, одинаково для всех типов ошибок. Судя по надписи ntfs.sys у вас проблемы с файловой системой. Вот здесь можно найти массу аналогичных проблем и путей их решения. Скрытый текст и Скрытый текст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor Дровосек
Возраст: 31 Стаж: 15 лет 3 месяца и 27 дней Сообщения: 125 Благодарности: 535/130 Откуда: г.Самара ICQ: 442522491
|
23.01.2009 18:46 |
|
|
У вас попортился файл NTFS.sys - это виндовый драйвер поддержки файловой системы NTFS.
Попробуйте загрузится с другой винды и замените данный файл.
В худшем случае потребуется преустановка XP/ _________________ Скрытый текст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mannaleks Командир команды
Стаж: 15 лет 6 месяцев и 7 дней Сообщения: 2449 Благодарности: 1711/388 Откуда: Куда: Зачем:
|
23.01.2009 22:35 |
|
|
Для начала устраните лишние поводы для "контактной болезни", т.е. "салазки"...
Кстати, все винты были на одних "салазках"?... _________________ Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Иногда пятая нога добавляет собаке скорости...
15-ти летний капитан - это вымысел, а 14-ти летний майор - это реальность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sogel Ёжик
Стаж: 15 лет 2 месяца и 29 дней Сообщения: 2
|
24.01.2009 16:11 |
|
|
mannaleks писал(а): | Для начала устраните лишние поводы для "контактной болезни", т.е. "салазки"...
Кстати, все винты были на одних "салазках"?... |
Винты на разных салазках (восемь винтов каждый в своем боксе) на разных компах. все всегда работает.
Спасибо самомому простому и понятному совету для чайников:
Цитата: | Попробуйте загрузится с другой винды и замените данный файл |
Так и сделал взял.. благо все на салазках..вставил на Мастер другую винду ..эту винду на слайф...взял файл из рабочей винды перекопировал...вторые сутки полет нормальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ego76 Леопард
Возраст: 38 Стаж: 16 лет и 1 день Сообщения: 178 Благодарности: 123/132 Откуда: UA, Mariupol ICQ: 468238278
|
25.01.2009 10:54 |
|
|
Sogel
по сути:
Оффлайн версия инструкций по устранению неполадок при возникновении Blue Screen Of Death (BSOD) размещенных на сайте bsod.oszone.net писал(а): | 0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на фаловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
Так же присиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном програмном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).
Решение:
Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, пока проблема не будет устранена.
1. Проверьте диск с помощмью утилит ChkDsk или ScanDisk.
2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, брандмауэры, утилиты для архивирования данных)
3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
|
_________________ Читаем Скрытый текст
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Timon351 Ёжик
Стаж: 14 года 8 месяцев и 27 дней Сообщения: 2 Благодарности: 0/3
|
04.05.2012 6:45 |
|
|
Всем доброго времени суток. Сделал флешку по гайду, ставил на стационарниу все ок, но сегодня попытался поставить на нетбук и столкнулся с проблемой. Во время начала установки выкидывает в синий экран смерти с ошибкой ***STOP: 0х00000024 (0х00190203, 0х858А6EF0, 0xC0000102, 0x00000000) кто сталкивался подскажите пожалуйста где собака порылась. Заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|